Картинки зайкина избушка

Мнемотаблицы сказка «рукавичка» сказка «заюшкина избушка.

картинки зайкина избушка

Stable and powerful free email, fun, dating, photo, groupware portal with more than 10 year experience and millions of trusted users. Одежда картинки для детей. See more.

картинки зайкина избушка
картинки зайкина избушка
картинки зайкина избушка
картинки зайкина избушка

Зайкина избушка. Сказки в красках. Сказки для детей.

картинки зайкина избушка

12 дек 2014. Сказки в красках: колобок http://goo. Gl/ldks7i теремок http://goo. Gl/cldjd0 курочка ряба http://goo. Gl/kpwfsz репка http://goo. Gl/zt6wcw пузырь, соломинка и.

картинки зайкина избушка
картинки зайкина избушка
картинки зайкина избушка
картинки зайкина избушка

Заюшкина избушка. Картинки для раскрашивания — скачать и.

картинки зайкина избушка

Заюшкина избушка. Картинки для раскрашивания. Автор: чернякова е. ; заюшкина избушка. Картинки для раскрашивания — скачать и распечатать. Коллекция: заюшкина избушка. Иллюстрации к сказке; назначение: раскраски;.

картинки зайкина избушка
картинки зайкина избушка
картинки зайкина избушка
картинки зайкина избушка

Зайкина избушка русская народная сказка.

картинки зайкина избушка

Зайкина избушка русская народная сказка. Зайкина избушка читать онлайн или скачать в формате doc или pdf.

картинки зайкина избушка
картинки зайкина избушка
картинки зайкина избушка
картинки зайкина избушка

Издательство азбука / зайкина избушка. Русские народные.

Хитрая лиса водит за нос волка и обманывает наивного петуха, кот котофеевич пугает зверей в лесу, а мышка разбивает хвостиком золотые яйца. Эти сюжеты знакомы каждому с раннего детства; многие помнят колобка, курочку рябу и коварную лечею-плачею по иллюстрациям юрия алексеевича.

По запросу «картинки зайкина избушка» нашлось 6552 фото

Картинки Зайкина Избушка

Транскрипт. 1 конспект занятия по сюжету русской народной сказки "заюшкина избушка" (подготовительная группа) программное содержание: 1.

Задачи на развитие познавательных способностей: а) совершенствовать навыки счета в пределах 10. Б) решать задачи в одно действие на сложение, пользоваться арифметическими знаками действий. В) совершенствовать умение составлять целое из частей. Г) вычленять в рисунке-схеме, из каких геометрических фигур он состоит. Д) развивать способность к установлению закономерностей, взаимосвязи знаков и символов. 2. Задачи на развитие связной речи фото монстры и девушки. А) развивать умение ясно и четко излагать свои мысли; не перебивать товарищей, строить полные предложения. Б) развивать доказательную речь.

В) упражнять в подборе прилагательных к существительному: (лиса хитрая, изворотливая, осторожная, догадливая, игривая). 3. Воспитательные задачи. А) через сказку и сказочные образы прививать любовь к добру не проходить мимо чужой беды. Б) воспитывать в детях культуру поведения, умение свободно общаться друг с другом. 2 материал к занятию: разрезная иллюстрация к сказке "заюшкина избушка"; картинка изображение дома, состоящего из геометрических фигур; набор цифр и букв; пособие; 1 о 4 красный 2 5 синий 3 о 6 желтый набор кругов различной величины и цвета. Ход занятия: воспитатель: ребята, я знаю, что все вы очень любите сказки. Назовите сказки, в которых встречается лиса? А какой характер у лисы? Вот и сегодня к нам в гости пришла сказка, где главный персонаж лиса. Вы узнаете ее название, если правильно составите картинку из ее частей (картина разрезана на 7-8 частей. ) дети: лиса встречается в сказках "теремок", "колобок", "лисичка со скалочкой',"лисичка-сестричка и серый волк","снегурушка и лиса".

Лиса хитрая, обманщица, острожная, игривая. Дети собирают картинку на ковре, советуются друг с другом, рассуждают, узнают сказку. Это картинка из сказки"заюшкина избушка". 3 материал к занятию: разрезная иллюстрация к сказке"заюшкина избушка"; картинка изображение дома, состоящего из геометрических фигур; набор цифр и букв; пособие; 1 о 4 красный 2 5 синий 3 о 6 желтый набор кругов различной величины и цвета. Ход занятия: воспитатель: ребята, я знаю, что все вы очень любите сказки. Назовите"сказки, в которых встречается лиса? А какой характер у лисы? Вот и сегодня к нам в гости пришла сказка, где главный персонаж лиса. Вы узнаете ее название, если правильно составите картинку из ее частей (картина разрезана на 7-8 частей. ) дети: лиса встречается в сказках "теремок", "колобок", "лисичка со скалочкой',"лисичка-сестричка и серый волк","снегурушка и лиса". Лиса хитрая, обманщица, острожная, игривая.

Дети собирают картинку на ковре, советуются друг с другом, рассуждают, узнают сказку.

Это картинка из сказки"заюшкина избушка". 4 да, вы правильно составили картину и отгадали название сказки. Посмотрите и скажите, кого из героев сказки забыл нарисовать художник? (показываю иллюстрацию, где нарисована лиса, заяц, собаки, медведь. ) напомните, как начинается сказка. Каждый скажет по одному предложению. Пытались помочь елена картинки с надписью ему и медведь, и собаки. Но лиса всех прогнала прочь. А потом и говорит хитрая плутовка. Уйду из домика, если сможете решить мои задачки. Ни медведь, ни собаки, ми даже петух не смогли разгадать лисьи загадки. Что же пропадать бедному зайчику?

Давайте выручим его из беды? А вот и лисьи загадки. Их 5. Загадка первая: 7 дубков и 3 сосны как зелены они, стройны! Деревьев сколько тут? Узнайте. И хорошенько сосчитайте! На этой картинке нарисована лиса, заяц, соба ки, медведе. Это герои из сказки"заюшкина избушка". Но художник забыл нарисовать петушка.

Пришла холодная зима. Построил заяц себе избушку лубяную. Лиса построила ледяную. Пришла весна. У лисы избушка расстаяла. Лиса выгнала зайчика из дома. Сидит зайчик на дорожке и плачет. Да, мы выручим зайчика из беды. Мы постараемся решить задачки лисы. 5 ребята, можно пользоваться счетными палочками. Ответ верный!

Молодцы! Загадка вторая: отгадайте, сколько лисят спрятались за елочками?

Дети считают, используя счетные палочки получилось 10. Деревьев было 10. Я думаю, что за елочками 5 лисят, я вижу пять хвостиков. Да, пять лисят спрятались за елочками. Разгадали набережная воронежа фото вторую лисью загадку. А теперь третья загадка: назовите все геометрические фигуры, из которых состоит домик зайчика. Правильно. А теперь немного отдохнем. Встаньте! (слова произносят дети вместе с воспитателем, дети выполняют движения в соответствии с текстом). "елочки зеленые на ветру качаются, низко наклоняются. Сколько елочек зеленых столько сделаем поклонов.

"(на фланелеграфе б елочек. ) задача четвертая: отгадайте, какие деревья растут возле домика? 1 е 2 а 3 р 4 е 5 б 7 у б дуб? Берёза домик состоит из одного квадрата, одного круга, одного овала, одного треугольника и четырех прямоугольников, из квадратной трубы идет дым. Руки поднимают вверх, качают руками. Наклоняются 6 раз. (дети рассуждают). Возле домика растут дуб и береза. 6 3. Воспитательные задачи. А) воспитывать у детей умение слышать друг друга, желание прийти на помощь попавшему в беду. Материал к занятию: карточка лгеубесдии счетная линейка плакат" 30 2 корзинки, пирожки все разные по цвету, форме, размер^ дорожка, счетные палочки; "мешки" и буквы; дерево "яблоня" ("плакат"), яблочки; листочки в клеточку, карандаши.

Ход занятия: воспитатель: ребята, сегодня нам предстоит большое путешествие с приключениями, загадками, с заданиями на смекалку и сообразительность. А поможет нам в этом сказка! Вы узнаете ее название, если прочитаете сначала все красные, а затем черные буквы. Что же это за сказка? (показываю карточку). Лгеубесдии вы правильно догадались! Начинаем путешествие. Дети: какая сказка к нам в гости придет? Дети читают и догадываются. Это сказка гусилебеди".

7 напомните, с чего начинается сказка.

Все верно! А сколько было гусей-лебедей? Внимание! Загадка в стихах: два гуся летят над нами, два гуся за облаками, три спустились за ручей. Сколько было всех гусей? «<» > <»»»» сделаем проверку все вместе по линейке. Да, семь гусей-лебедей. Ответ верный! Прибежала девочка, посмотрела нет братца.

А дальше? Бежала девочка, бежала и видит. А кого она встретила вы узнаете, если поможете мне правильно соединить фигуры, считая десятками последовательно от 0 до 110. Но сначала вспомним счет десятками. Назовите фигуру, от которой мы начнем проводить линию какое дальше направление? 30 мать и отец, уезжая на базар, наказывают дочери:"не ходи со двора, братца береги". А девочка побежала играть с подружками и оставила братца одного. Налетели гуси-лебеди и унесли братца. Дети считают, рассуждают. Было 7 гусей. Дети считают хором.

Два, да еще два, да три будет семь. Увидела она вдалеке гусей-лебедей. Догадалась, что это они унесли ее братца и побежала их догонять. Дети считают: 0, 10, 20, 90, 100. От синего треугольника. Затем влево к зеленому. 8"печка, печка, куда гуси-лебеди полетели? "спрашивает машенька. "скажу, только достаньте мои пирожки и разложите их в две корзинки". Вспомните, по каким признакам мы умеем раскладывать?

(пирожки коричневые и желтые, овальные и круглые, большие и маленькие).

(вызываю по очереди троих детей для выполнения задания). Можно так. Хорошо. А ты, ирочка, как разложишь пирожки? Отлично1 показала печка машеньке дорогу:"ребята, я вам сейчас покажу дорогу на карточке, а вы запомните ее и потом выложите такую же дорогу, с помощью счетных палочек, учитывая их количество и цвет". (показываю карточку на 5 секунд). Кругу, потом вниз к синему прямоугольнику и т. Д. (дети объясняют подробно). Получилась печка!!! А ведь пирожки разные, как их нужно разложить? По форме, по цвету, по размеру.

Один ребенок:"я хочу разложить пирожки по цвету, в одну корзину все желтые, а в другую все коричневые". (раскладывает). Второй ребенок:"а я разложу так: в одну корзину все большие, а в другую все маленькие". (раскладывает). Я положу в одну корзинку все овальные, а в другую все круглые. Сколько необходимо взять палочек зеленого цвета? 3 палочки зеленого цвета. 9 сколько красного? Сколько всего нужно палочек взять?

Выкладывайте дорожку. Побежала девочка по дорожке и вдруг видит, стоит. I я б л оын я 1 = 7 1 какие буквы в первом маленьком мешке? Какие буквы во втором маленьком мешке? Какой знак между этими мешками? Какие буквы мы поместим в большом мешке? Какое получилось слово? Яблонька, яблонька, куда гуси-лебеди полетели? А яблонька отвечает:"летели гусилебеди, махали крыльями, поднялся сильный ветер, яблочки мои и попадали.

Укажите, на какой веточке висело каждое яблочко, тогда укажу путь!

"посмотрите на яблоньку, здесь есть подсказка. 4 палочки. Всего понадобится 7 палочек, т. К. 3+4=7. Дети выполняют задание. Дети перечисляют: я,б,л. О. Н,я. Знак плюс. Я,б,л,0,н,я яблоня.

Ребята, посмотрите, какие яблочки лежат в траве под яблонькой. А теперь внимательно посмотрите на яблоньку и определите, где какое яблочко висело. Красные, зеленые, желтые, большие и маленькие. Дети советуются, рассу-. 10 спасибо, дети! Покажу я вам дорогу, но для этого нужно правильно соединить точки, считая сотнями от 0 до оо « физкультминутка ну, я вижу вы устали. Все ребята дружно встали и на месте зашагали, на носочках потянулись и друг к другу повернулись. (считаем пятерками). Побежала машенька дальше и вдруг видит речка. "речка, речка, куда гуси-лебеди полетели? ""скажу, только догадайтесь, как называются рыбы, которые плавают на дне моем'' &-агп сп и иii13 и 013 п i1i2i3i4i5i8i7i8i8i и вот речка показала машеньке путь до избушки бабы яги.

Теперь ребята, вам предстоит догадаться, какая была у нее избушка. Ждают, высказывают свои предположения. Красное большое яблочко я повешу на ветку, где написана буква к (красное) и где нарисован боьшой кружок (и так далее). Дети выполняют задание самостоятельно, каждый на своем листочке. Дети считают дети думают, сообща решают, советуются. На дне речки живут: щука, окунь, карась. 11 о а о /к да 9 баба яга улетела, а избушку закрыла на секретный замок. Мы можем помочь машеньке, если нарисуем ключ. Поставьте точку, отступив 3 клеточки вниз от края и 3 клеточки вправо. А теперь рисуем: 2 клеточки вниз, 2 клеточки вправо, 4 клеточки вниз, 1 клеточку вправо, 1 клеточку вверх, 1 клеточку вправо, 1 клеточку вверх, 1 клеточку влево, 2 клеточки вверх, 2 клеточки вправо, 2 клеточки вверх, 5 клеточек влево.

Молодцы! Увидела машенька братца, лодхватила на руки и побежала.

И нашим детям за старания по подарочку (достаю корзиночку к карандашами). Конечно, поможем. (дети берут листочки в клеточку и простые карандаши). Дети рисуют, у них получается ключ. Дети продолжают: К дому. Только прибежала домой, а тут и мать с отцом вернулись с базара. Привезли они платочек для машеньки и сапожки для ванечки. Дети рассматривают подарки, прощаются с героями сказки.